За основу концепции был взят непосредственно брендбук микрорайона Радужный – его фирменный фон, логотип и цвета. Логотип Радужного включает в себя силуэты непоседливых птиц в цветах, разбитых по спектру. Одна из них держит в клюве ключи от квартиры, что символизирует долгую, радостную и беззаботную жизнь в домах данного микрорайона.
Птицы стали несколько больше и реальнее, мы постарались показать их живыми и безгранично добрыми. Ведь главной целью росписи было облагораживание территории для его жителей. Дополнительным плюсом данного мероприятия стала и антивандальная функция – с появлением росписи на стенах стало гораздо меньше нелегальных объявлений, практически полностью исчезли нелегальные граффити.
Но самое главное – это положительная реакция жителей. Было безумно приятно работать в его дворах, когда твоей работе рады люди всех типов и всех возрастов. Это самая теплая атмосфера, в которой нам когда-либо приходилось работать. Там нас называют – «ребята, которые рисуют птичек»